С заботой о качестве
КЕЙС: ТУРБОДЕФЛЕКТОР
Вентиляция без электричества в г.Чебоксары
Клиент: ООО “Торговый дом ”Турбодефлектор” - завод №1 по производству уникальных, простых и энергосберегающих решений для промышленных объектов, многоквартирных домов, сельскохозяйственных объектов и прочих помещений.
Задачи
Перед нами стояло 2 основных задачи:
1. Вывести продукт в частный сектор под новым брендом “Rotado". Познакомить пользователей с устройством, вывявить потребность, наладить продажи через социальньные сети.
2. Параллельно организовать развитие дилерской сети.
Что было сделано:
  1. Проведён анализ ниши.
  2. Составлена подробная ментальная карта по логике продвижения.
  3. Составлен контент-план.
  4. Подготовлены визуальные составляющие группы “ВК", а также мультилендинг
  5. Построена воронка коммуникаций для диллеров и розничных продаж.
  6. Подготовлены и запущены РК для различных сегментов (автомойки, С/Х, частный сектор, бани и т.д.)
  7. Подготовлены и запущены РК по привлечению дилеров.
  8. Разарботаны и внедрены скрипты продаж для розницы и дилеров.
Примеры креативов:
Показатели эффективности рекламы:
кейс
Итог:
Привлекли около 100 заявок на турбодефлектор на этапе тестовой компании. Средняя
цена 200-400 рублей.
Привлекли более 700 целевых подписчиков в группу ВК. Средняя цена подписчика ~ 15-22 рублей.
Клиент доволен и мы продолжаем работать дальше.
Привлекли 39 заявок на дилерство. Средняя цена заявки ~300 рублей. Это при том, что в такой нише одна заявка на дилерство выходила дороже 4000 рублей.